СПОСОБНЫЙ НА ВСЕ

От путешествий по бездорожью до городских приключений - Jeep® Wrangler готов к любым испытаниям. Новый мощный двигатель и увеличенный дорожный просвет обеспечивают автомобилю превосходную проходимость. В сочетании с прекрасной устойчивостью и силой тяги это открывает вам свободу действий.

TRAIL RATED® TRAILHAWK®

Благодаря своему выдающимся внедорожному потенциалу Jeep® Wrangler с эмблемой Trail Rated® достойно соответствует легендарному имиджу бренда Jeep®.

МОЩНОСТЬ - ЗАРЯД ДЛЯ ВАШИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Благодаря новым двигателям Jeep® Wrangler способен преодолеть любой ландшафт. Снег, камни, грязь - ничто не остановит его.

Новый 2,0-литровый двигатель GME T4

Новый 2,0-литровый двигатель GME T4

Макс. мощность: 272 л.с.; макс. крутящий момент: 347 Нм при частоте вращения 4100 мин-1 Jeep® Wrangler предлагается с новым 2,0-литровым рядным бензиновый двигатель с турбонаддувом и оснащен системой Start-Stop. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Эта комбинация оптимизирует эффективность и экономичность силового агрегата, повышая тягово-динамические характеристики автомобиля и снижая расход топлива.

МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ

Каждому любителю внедорожников знакома система полного привода Rock-Trac®. Эта система, базовая для версии Rubicon, позволяет лучше контролировать ситуацию. Она оптимизирует распределение крутящего момента, обеспечивая превосходный внедорожный потенциал. Вам нужна еще более высокая проходимость? Надежная раздаточная коробка NV241-Off-Road с понижающим передаточным отношением 4:1, передний и задний дифференциалы Tru-Lok® с электронной блокировкой, а также электронно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости всегда готовы к испытаниям.

ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Когда вам требуется тяга на всех четырех колесах, в игру вступает система полного привода Command-Trac® с раздаточной коробкой NV241 GII. Эта система, базовая для Sport и Sahara, помогает с легкостью выбраться из сложной ситуации. Command-Trac - проверенная система с возможностью подключения полного привода на ходу автомобиля и понижающим передаточным отношением 2,72:1, чтобы вы могли свободно отправиться куда угодно, следуя своей страсти к приключениям.

Мосты Dana 44 нового поколения

Jeep® Wrangler Rubicon, безусловно, стоит выше остальных автомобилей - ведь он оборудован передним и задним мостами Dana® 44. Они усилены за счет применения более толстых труб и кованых деталей, обеспечивающих превосходную прочность, жесткость и долговечность.

Система полного привода Rock-trac® с дифференциалами Tru-lok®

Wrangler Rubicon оборудован электронно блокируемыми дифференциалами Tru-Lock®. С помощью переключателя на панели управления водитель может подключать либо только задний мост, либо оба моста, обеспечивая оптимальное тяговое усилие.

Система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости

ПАРАМЕТРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТАНДАРТЫ В ДАННОМ КЛАССЕ

Ничто не остановит Wrangler на пути к приключениям. Автомобиль имеет выдающиеся параметры геометрической проходимости: дорожный просвет 252 мм, угол въезда 36°, угол продольной проходимости 20,8° и угол съезда 31,4°.

ВОЗМОЖНОСТЬ БУКСИРОВКИ

Jeep® Wrangler может буксировать прицепы массой до 2,495 кг.

Двигатель 2.0 L Turbo

Макс. мощность: 272 л.с.; макс. крутящий момент: 347 Нм при частоте вращения 4100 мин-1

2495КГ